Я начинаю выкладывать по главам наш новый историко-фантастический роман “КОРОЛЕВА ФЕЙ”, авторы Вадим Борисов и Антон Брежестовский, изданный в электронной версии в ЛитРес. Книга получила высокий индекс 5.0.
Все ищут другие миры в космосе, не понимая, что параллельные миры существуют на нашей планете и оказывают влияние на то, что происходит в человеческом мире, от прорывов в науке, культуре до порой необъяснимых взрывов агрессии между людьми и народами.
Одержимый властью магнат, исполняющий волю темного демиурга Горнга, получает доступ к биокомпьютеру, позволяющему читать и внушать мысли, чтобы с его помощью добиться полного контроля над миром…
В сюжетную линию вплетены истории от первых Габсбургов в XI веке в Германии до взрыва башен-близнецов в США 11 сентября с погружением в параллельный мир фейри. ПОЛНОСТЬЮ РОМАН МОЖНО СКАЧАТЬ НА ЛИТРЕС, ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ https://www.litres.ru/book/anton-petrovich-brezhestovskiy/koroleva-fey-70604665/chitat-onlayn/
ГЛАВА 1 ТЕМНОТА.
Темнота. И какая странная темнота! Неземная. Сколько ни всматривайся, глаза не привыкают. А еще темнота была живой. Она звучала – и звуки текли мучительно медленно. Тысячи голосов – незнакомых, звенящих, шепчущих со всех сторон. Еще немного – и темнотой захлебнешься, и нечем будет дышать.
Хотелось закричать… но закричать не получалось. Губы онемели, словно склеенные. Казалось, дыхание сейчас остановится, и темнота раздавит. Это конец…
И вдруг из темноты выплыл, словно призрак, рыжебородый викинг. Кто это? Почему я бегу к нему, крича: «Папа!»? Викинг смотрит наверх. Там, в небе, под облаками, бьются два огромных существа. Черный плеснул чем-то в лицо белому, и тот застыл. Сквозь гром долетели слова: «…разрублю пополам и раскидаю в двух ничтожных человечков… которые никогда не встретятся: один родится после смерти другого…»
И снова темнота. Все слилось в черную воронку, и оттуда раздался голос такой силы и чистоты, что затрепетала каждая клеточка тела:
– Вот она.
Боже мой, кто это говорит? Голос прошел насквозь, и казалось, что тело превратилось в дерево, что пальцы теперь – листья, руки – ветки, а ноги – корни. И в капиллярах не кровь, а вода, и вода эта стремит по тебе ледяной страх.
– Кто она такая? – второй голос был еще ниже и глубже, словно тяжелый ветер.
– Бриджет. Дочь человеческого короля в прошлом воплощении.
– Зачем пришла?
– Указать путь. Из мира людей в наш мир.
Слова врывались в сознание на неизвестном, явно не человеческом языке – но каждое было понятно.
И вдруг темнота разверзлась, из нее выстрелил луч и начал двигаться, словно искал кого-то.
Это меня! Бежать! Дыхание оглушало, тело рвалось сквозь вязкий тоннель, но пространство сжималось, а луч был все ближе.
И тогда темнота начала вибрировать.
Глухие, в странном ритме звучащие удары сотрясали тело: поом-пом! поом-пом! А поверх ритма – музыка, странная музыка! На земле такой нет. Где я?
Голоса со всех сторон звучали все громче.
«Бриджет! Бриджет!»
Они охотятся за мной, сомнений нет. Бежать! Бежать во что бы то ни стало! Но тело не слушается, тело словно склеенное.
«Бри-джет!!!»
2. Суббота, 1 сентября 2001 г., Нью-Йорк, 9:32
– Бриджет! Проснись! – Пол тряс задыхающуюся в кошмаре девушку.
Бриджет дернулась, да так, что он едва удержал ее.
– Что с тобой?
Широко раскрыв глаза, Бриджет с минуту молча смотрела на Пола невидящим взглядом, не веря, что вырвалась из кошмара.
– Пол! – наконец выдохнула она, и тут же словно прорвало плотину: она вцепилась в него и зарыдала в голос.
– Да что с тобой? – Пол никогда он не видел Бриджет такой испуганной. Нежность волной накрыла его. Он обнял ее и стал качать, словно младенца, шепча ласковые слова.
Бриджет вжалась в Пола и затихла. Подняла заплаканные глаза.
– Прости… сон… очень страшный.
Пол ласково вытер ей слезу.
– Пойду принесу успокоительное.
– Нет-нет, не нужно… Спасибо, милый. Такой кошмар приснился, не хочу даже вспоминать, – она попыталась улыбнуться.
Пол всмотрелся в ее влажное лицо: кажется, Бриджет приходила в себя. Откинула со лба каштановую прядь, мертвенную бледность сменил легкий румянец.
– Ты полежи, я завтрак приготовлю, – он двинулся на кухню. – Сегодня эфир, большой день.
Бриджет откинулась на подушку и уперлась взглядом в потолок. Самообладание возвращалось к ней вместе со знакомыми запахами и звуками. Из кухни разлился по комнатам аромат кофе. Пол уже что-то напевал себе под нос, готовя завтрак.
Пол был противником кофе и часто повторял: «Кофеин растворяет тестостерон. Так говорит Далай-лама». Это не мешало ему регулярно покупать зелёную арабику, обжаривать и варить кофе для Бриджет, причем, по ее словам, лучше любого нью-йоркского бариста. К спорту Пол относился скептически, но не пропускал ни одной утренней пробежки, сколь бы поздно ни лег накануне: «надо держать себя в форме, это часть профессии».
Познакомились они полтора года назад. Бриджет Карлоу, выпускница Гарварда, мечтала о своем телепроекте. Тему – «Тонкие материи» – подсказал один эксцентричный профессор. Он занимался изучением паранормальных явлений и увлек Бриджет своими небылицами. Она же умела поговорить о загадках серьезно, даже научно, но увлекательно для публики. Главный же талант ее был в том, что, как сказал однажды Пол, «она и мертвого разговорит».
В общем, талант и красота Бриджет притягивали, обещая миллионные аудитории и миллионные гонорары.
Неясно, чем был больше очарован молодой режиссёр Пол Б;блитц – проектом Бриджет или ей самой. Но с ее появлением он, человек многих талантов – продюсер, дизайнер, кулинар, инструктор по йоге, – обрел ясный фокус. Загорелся «Тонкими материями», став мотором, даже, скорее, бульдозером, сметающим все преграды. Собрал команду, заинтересовал инвесторов, выбил прайм-тайм для программы. И уже через полгода «Тонкие материи» занимали первые строчки рейтингов, а Бриджет была в центре внимания бульварной прессы – и в объятиях сверхэнергичного Пола.
– Какой странный сон, – Бриджет покачала головой, пытаясь стряхнуть ночное наваждение. Ничего подобного с ней не случалось. Что это? Сказывается постоянное напряжение? Или новая жизнь зародилась внутри и подает первые сигналы? Нет-нет. Буквально на днях она делала тест.
– Как ты? В порядке? – Пол нес завтрак на бамбуковом подносе. Запахи яичницы и горячих тостов поплыли по комнате, стирая из памяти последние отголоски ночного кошмара.
Бриджет взяла чашку и сделала глоток. Вкус кофе вернул ее к жизни.
– Пол, любимый, как хорошо, что ты есть!
Пол улыбнулся и нежно провел рукой по ее волосам.
– А ты? Может, попробуешь? – Бриджет протянула ему чашку.
– Ну, ты же знаешь… Я – только травяной чай.
– Конечно-конечно… Только из предгорий Гималаев… И только бутоны, свернутые рукой девственницы. – Пол попытался возразить, но после глотка кофе Бриджет трещала без умолку. – Да, такая травка ай как полезна для здоровья, – произнесла она с нотками заигрывания.
– Бриджет, не сейчас. Сегодня эфир.
– Скажем, что были в параллельном мире, – Бриджет запустила пальцы в коротко стриженный ежик волос Пола.
Но тот не был настроен на романтические разговоры.
– Не расслабляйся. На нас смотрит Америка.
– Уже собираюсь, – со вздохом ответила Бриджет и гибко выскользнула из-под одеяла.
3. «Тонкие материи»
– …да ты сам длинноухий мексиканский эльф! Дома под текилу с буррито свои байки трави, а здесь…
– Как вы смеете так говорить! Вы, дилетант! Вот для таких агрессивных остолопов, как вы, повторяю: рассказы об эльфах совпадают в разных уголках земли уже сотни лет!
– А вас, пограничных психов, во все времена хватало. Кактусов объелись и привиделось! Лечиться надо, а не кричать на каждом углу о своих галлюцинациях!
Бриджет, привыкшая к колоритным персонажам и острой полемике, в этот раз была на грани отчаяния.
«Да что за психушка – все как на подбор!» – думала она, с милой улыбкой общаясь с гостями и представляя участников. Впрочем, для них это было лишней условностью. С первой минуты они накинулись друг на друга с такой самозабвенной агрессией, что Бриджет не успевала вставить слово. Атмосфера было накалилась, но после первых всплесков эмоций опытная Бриджет оседлала волну и уже не выпускала контроль из рук.
На сладкое приберегли Франсуа Шевиньона – молодого человека в клетчатом пиджаке, утверждавшего, что он лично видел эльфов.
– Послушайте! Пожалуйста, послушайте! – Шевиньон поднял палец, и все притихли. – Это было десять лет назад, но я все еще… Я это помню, как будто…
От волнения Франсуа не мог договорить ни фразы. Наступила тишина, будто невидимая рука отключила звук. Шевиньон огляделся, голос его дрогнул, но он продолжил:
– … как будто вчера. Иду сквозь лес, вдоль ручья Ламбертс-ран. Выхожу на поляну и вижу… На первый взгляд – земные создания, но нет! Их было… семь или восемь… И одежды у них светились. Они шли… а с ними двигалась музыка. А потом – голубая арка, и они вошли в нее. Просто, будто в дверь! Я до сих пор это помню… Я…
Шевиньон закатил глаза и молитвенно сложил руки.
– Я видел их, как вас сейчас! Думайте, что хотите, но… эльфы существуют! – вдруг завопил Франсуа.
Зал на мгновение застыл, а потом взорвался саркастическими аплодисментами, словно воздушный шар, в который надули слишком много воздуха.
Шевиньон же стал изображать, кто как выглядел и как двигался. Вытягивая шею и ероша волосы, он стал похож на растрепанного страуса. Зал развеселился не на шутку. Каждый жест рассказчика сопровождался шквалом аплодисментов. Зрители заходились от хохота и били себя ладонями по коленям, у многих на глазах были слезы.
В наушнике раздался голос Пола:
– Бриджет, этот Шевиньон достал, заткни его. У нас не комеди-клуб. Выводи на серьезный финал.
Бриджет кивнула.
– Спасибо, мистер Шевиньон, очень интересно, – в мгновение ока микрофон был отнят и протянут старичку-профессору в роговых очках и бабочке в горошек. – А сейчас послушаем мнение эксперта. Арнольд Ковальский занимается параллельными мирами уже почти пятьдесят лет. Мистер Ковальский, будьте добры, ваш комментарий.
Профессор не заставил себя долго упрашивать. Сквозь линзы круглых очков блестели умные глаза.
– Я понимаю волнение молодого человека, – начал он с улыбкой Санта-Клауса, глядящего на детей на рождественском празднике. – В последнее время появилось много гипотез о параллельных мирах и их обитателях. И да, эти миры находятся совсем рядом с нашим, но никогда с ним не пересекаются. Это как радиостанции, которые соседствуют в эфире, но не наслаиваются друг на друга. И так же, как в результате какой-нибудь помехи, мы можем услышать звучание двух станций одновременно, так же и два мира могут иногда наслоиться друг на друга. И тогда можно осуществить то, что кажется чудом: переход из одного мира в другой. Однако, такое возможно в очень немногих местах на нашей планете. Скорее всего, молодой человек был именно в таком месте. А помехой, в результате которой он увидел обитателей параллельного мира, возможно, была…
Профессор Ковальский, казалось, был настроен на часовое выступление, но время поджимало.
– Бриджет, минута, – снова раздался в наушнике голос Пола.
Бриджет, словесным реверансом прервав профессора, повернулась к последнему участнику:
– Сегодня у нас в гостях Томас Гульд, по мнению многих, лучший пианист Америки. Томас, вы – известный музыкант – недавно сыграли серию концертов с сюитой «Эльфийская музыка». Вы верите в существование параллельных миров? В то, что феи диктуют свою музыку людям?
Томас Гульд чувствовал себя в этой аудитории человеком лишним. Его затащили сюда после долгих уговоров. Но он не скучал, наблюдая за участниками, словно за забавными животными в зоопарке. С вальяжной усмешкой он произнес:
– Ну, конечно! Кому же еще диктовать? Это может быть фея. Это может быть муза. Главное, чтобы это существо обладало неземными чертами… Это может быть – томно улыбнувшись, он посмотрел Бриджет прямо в глаза, – даже телеведущая.
«Похоже, этот пи-а-нист клеит мою Бриджет», – мелькнуло в голове Пола.
Томас Гульд передал микрофон обратно Бриджет.
– Ого! У вас огромные руки, как у Рахманинова, – непроизвольно вырвалось у Бриджет.
– Вы были знакомы с Рахманиновым? Не может быть. Вы так молодо выглядите! – не удержался от сомнительной остроты Томас.
Бриджет словно не услышала его слов. Ответив ослепительной улыбкой, она подвела черту:
– Спасибо. Это был Томас Гульд, чья феноменальная фортепианная техника уж точно навевает мысли о ее неземном происхождении. А с вами была Бриджет Карлоу с ток-шоу «Тонкие материи». Пока!
ПОЛНОСТЬЮ РОМАН МОЖНО СКАЧАТЬ НА ЛИТРЕС, ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ https://www.litres.ru/book/anton-petrovich-brezhestovskiy/koroleva-fey-70604665/chitat-onlayn/